Who we are

Our website address: https://viresco.ee

What personal data do we collect and for what purpose

Comments

If a visitor leaves a comment on the site, we collect the data specified in the comment form, as well as the visitor’s IP address and browser user-agent data in order to determine spam.

An anonymous string created from your email address (“hash”) can be provided to the Gravatar service to determine if you are using it. Gravatar privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. Once the comment is approved, your profile picture will be visible publicly in the context of your comment.

Media files

If you are a registered user and upload photos to the site, you should probably avoid uploading images with EXIF metadata, as they may contain your GPS location information. Visitors can extract this information by downloading images from the site.

Contact forms

Cookies

If you leave a comment on our website, you can enable the storage of your name, email address and website in cookies. This is done for your convenience, so as not to fill out the data again when commenting again. These cookies are stored for one year.

If you have an account on the site and you log in, we will set a temporary cookie to determine whether your browser supports cookies, the cookie does not contain any personal information and is deleted when you close your browser.

When you log in to your account, we also set some cookies with login data and screen settings. Login cookies are stored for two days, cookies with screen settings – a year. If you select Remember Me, your login details will be stored for two weeks. When you log out of your account, login cookies will be deleted.

When editing or publishing an article, an additional cookie will be saved in the browser, it does not contain personal data and contains only the ID of the entry you edited, expires in 1 day.

Embeddable content of other websites

Articles on this site may include embedded content (for example, videos, images, articles, etc.), such content behaves as if a visitor has visited another site.

These sites may collect data about you, use cookies, implement additional third-party tracking and monitor your interaction with the embedded content, including tracking the interaction if you have an account and you are authorized on that site.

Web analytics

Who we share your data with

How long do we keep your data

If you leave a comment, then the comment itself and its metadata are stored indefinitely. This is done in order to determine and approve subsequent comments automatically, instead of placing them in the queue for approval.

For users with registration on our website, we store the personal information that they indicate in their profile. All users can see, edit or delete their information from the profile at any time (except for the username). The website administration can also see and modify this information.

What are your rights to your data

If you have an account on the site or if you left comments, then you can request an export file of personal data that we have stored about you, including the data you provided. You can also request the deletion of this data, this does not include data that we are required to store for administrative purposes, law or security purposes.

Where do we send your data

User comments can be checked by the automatic spam detection service.

Your contact information

Additional Information

How we protect your data

What anti-hacking procedures are accepted

What third parties do we receive data from

What automatic decisions are made based on user data

Industry regulatory disclosure requirements

Payment Methods:

• Direct bank transfer (Revolut or Swedbank);
• PayPal;
• Paysera; – (Use a local or foreign bank);
• Cryptocurrencies via CoinGate (more than 50 supported). Pay with BTC, LTC, ETH, XMR, XRP, BCH and other cryptocurrencies;
• Pay with Bitcoin, Litecoin, or other altcoins via CoinPayments.net

Worldwide shipping

  • Orders exceeding standard dimensions or weight are calculated individually;
  • To the cost of orders shipped to distant countries from Europe, a fee for additional services may be added;
  • Suggested shipping methods may vary, just as customers may request a convenient shipping method and delivery time;
  • Delivery time in Europe: 1-3 business days. Outside of Europe: 7 – 25 business days.

Return Terms and Right to a 14-Day Return

In accordance with the Law of Obligations Act, the Buyer can withdraw from the contract concluded through the means of communication within 14 days from the receipt of the goods.

Using the 14-day right to withdraw from the contract, the Buyer has the right to check the goods and familiarize themselves with them to make sure that they are (not) suitable, but with such a check, the effect on the goods and its packaging should be minimized. Verification of goods means a process similar to acquaintance with goods in a store before purchase.

In the event of a return of the goods, the Seller provides the Buyer with the opportunity to exchange the goods for another product with a recalculation of the price.

If the Buyer does not want to exchange the goods, the Seller undertakes to transfer the amount paid for the goods back to the Buyer’s current account within 14 days. Refunds are made only to the current account from which the Buyer paid for the goods.

All postage associated with the return of the goods paid by the Buyer.

The Buyer accepts the possibility that in case of abuse of the right to terminate the contract of sale, the Seller has the right to refuse to serve the Buyer.

The product can only be returned if it has not been damaged, its appearance has not been changed in any way, and the label, wrapper and original packaging are in exactly the same condition as when the goods were transferred to the Buyer. The goods must be returned in their entirety, including gifts attached to the returned goods.

When returning the goods, the sender’s address must also be indicated on the package. Goods must be properly packed so that they are not damaged upon return. The seller does not refund money for goods damaged in returning. The seller is not responsible for any errors made by the user or suppliers and is not obligated to compensate for the damage incurred by sending the goods to the wrong address or loss or damage of the goods upon return.

The 14-day right of return does not apply to the following products:

  • products tailored to individual customer needs;
  • products made according to the conditions presented by the consumer;
  • transfer of the item in unopened packaging, which is not suitable for return for reasons of health or hygiene and which is opened after delivery;
  • a product that, due to its nature, mixes or combines after being transferred to another thing in a way that does not allow them to be separated from each other anymore;
  • audio and video recordings and computer software that the consumer has opened;
  • with sealed items that cannot be returned for reasons of health or hygiene if the package is not opened after delivery (for example, headphones, etc.)

Products that must be collected (ceramic dishes, bicycles, furniture, fitness equipment, etc.) and collected by the User can be returned if the quality of the device does not meet the requirements. Returned products are subject to warranty checks.

The seller is responsible for the defects in the goods that occurred at the time of transfer of the goods to the Buyer, as well as if the defect appears later, unless the Buyer knew or should have known about the defect at the conclusion of the contract. When selling goods to a consumer, the Seller is responsible for a defect that occurs within two years from the moment the goods were transferred to the buyer. It is assumed that a defect that manifested itself within six months from the date of transfer of the goods already existed during the transfer of the goods, if such an assumption does not contradict the nature of the goods or defect.

Replacement, return and repair of defective goods are carried out in accordance with the requirements of the legal acts of the Republic of Estonia, primarily in accordance with the provisions of the Law of Obligations Act.

If the product purchased by the Buyer is defective, the Buyer has the right to demand from the Seller:

  • repair or replacement of a thing within 30 days, in the absence of an agreement between the parties on a longer term for eliminating defects and if this seems possible and does not lead to unreasonable expenses or unreasonable inconvenience for the Seller, taking into account, inter alia, the value of the thing and the importance of the defect; if the method required by the Buyer to eliminate the defect is unreasonably burdensome for the Seller, the Seller has the right to eliminate the defect in another suitable way;
  • price reduction if the Seller does not eliminate the defect of the goods within 30 days, in the absence of an agreement between the parties on a longer term for elimination of defects. The Buyer does not have the right to demand a price reduction in case of an unjustified refusal of the Seller’s offer to repair or replace the goods;
  • cancellation of the order and refund if the repair or replacement of the thing does not seem possible or feasible, or if the Seller illegally refuses to repair or replace the thing, or if the Seller does not do it within a reasonable time after receiving a notice of the defect. In such a case, the money shall be returned to the Buyer within 14 (fourteen) calendar days from the receipt by the Seller of the goods returned by the Buyer. Money is returned to the same account from which the order was paid, unless otherwise agreed;

To repair, replace, or return defective goods, the Buyer must comply with the following conditions:

  • the Buyer should at the earliest opportunity inform the Seller about the defect that has appeared at info@viresco.ee;
  • with the goods, the Buyer must return all the trading documents attached to it and the guarantee sheet;
  • together with the goods, the Buyer must, in a form that can be reproduced in writing, submit a statement describing the defect that has manifested itself in the goods and the time of detection of the specified defect, as well as a will to repair or replace the goods;
  • the buyer assumes all costs of returning the goods and must explain to the seller the low quality or defect;
  • damage to the goods shall not be deemed as defects caused by the Buyer intentionally or as a result of negligence, including damage resulting from contact with chemicals, sharp objects, heat, moisture or the like, or if the goods were used for other purposes or if the rules are not followed storage. In this case, the Buyer does not have the right to demand from the Seller to repair the damage and return the money.

Warranty service for all goods offered in the Viresco.ee online store is provided under the warranty conditions established by the manufacturer of the goods. The warranty period for the product is indicated in the product description. Upon purchase, the buyer is issued with the goods warranty documents, and they stipulate the terms of the warranty service for this product.

In order to avoid misunderstandings, please check upon receipt of the goods at the point of delivery of goods whether the warranty documents are correctly filled out, which indicate the following: product model, serial number, date of sale, signature of the seller and buyer. The invoice sent by e-mail is the guarantee document of the buyer.

Before you start using the product, please carefully read the instructions for use and use the product only in accordance with the instructions of its manufacturer, the characteristics and properties of the product and its purpose.

Even in the event that the manufacturer has established a warranty period of less than two years for a product, the Buyer is entitled to claim the Seller within two years from the date of purchase of the goods or receipt of services for the claim that the goods or services do not comply with the terms of the contract.

If the quality of the goods does not meet the terms of the contract, the Buyer has the right to demand the replacement of the goods or the cancellation of the contract and a refund.

In case of returning goods that do not meet the quality, the amount paid together with the delivery costs to the bank account is transferred to the Buyer, from where payment for the goods was made at the earliest opportunity, but no later than within 14 days. Please return the goods to the warranty center in the original packaging along with all accessories.

The warranty does not apply to:

  • damage resulting from the fact that the goods were not used in accordance with the instructions for use, the storage and transportation conditions of the goods were not observed, or the goods were not installed as provided for in the instructions;
  • damages caused by the fault of the client;
  • there are damages caused by natural disaster, lightning, fire, flood, etc.;
  • physical and mechanical damage caused by the fault of the client;
  • damage caused by the penetration of foreign objects, liquids, insects, etc.
  • damage associated with the use of non-original goods or not certified by the manufacturer for use with this goods;
  • the warranty seal of the product, serial number is damaged, signs of interference with the product and violation of the instructions are found;
  • damage caused by the use of pirated or inappropriate software in computer equipment or a cell phone;
  • damage is due to the fact that the goods were used for other purposes, or household appliances were used for professional purposes;
  • damage to accumulators, batteries, connecting wires, bags of vacuum cleaners and brushes, bulbs, fuses and other accessories that are included in the product set and naturally wear out during operation;
  • damage caused by a change in the technical data of the goods in connection with the servicing of goods in non-certified representative offices;
  • defects and damages that have occurred in connection with the use, together with this, of goods, accessories and components not provided by the manufacturer.

For legal entities, there is a 6-month warranty on goods, the warranty period of which for individuals is at least 6 months.

Defects that occur during the warranty period are eliminated in the official warranty repair, which is licensed by the manufacturer.

If the product purchased in the Viresco.ee online store for which the warranty is valid cannot be repaired, the Buyer must immediately notify it by e-mail info@viresco.ee or by phone (+372) 51 80 806. Exchange of goods for another goods of equal or greater value are produced only on the basis of a purchase document.

Disputes arising between the Buyer and the Viresco.ee Seller in connection with the order and purchase of goods through the Viresco.ee online store are resolved through negotiations. If an agreement is not reached, the Buyer has the right to apply to the Department of Consumer Protection or the Tallinn City Court to protect his rights. Disputes are resolved based on the legislation of the Estonian Republic.

In matters not specified in these conditions, one should proceed from the current legislation of the Republic of Estonia.

All disagreements arising in connection with the observance of the Procedure and Terms of Use, the parties try to resolve through negotiations. If the parties fail to reach an agreement, the disagreements arising shall be settled in accordance with the laws of the Republic of Estonia.

Before applying to the court with a claim for disputes arising from a relationship between the Buyer on the website of the Viresco.ee online store and the Seller, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for the voluntary settlement of the dispute).

The receiver of the claim, within 30 calendar days from the date of receipt of the claim, shall notify the claimant in writing of the results of the consideration of the claim.

The Seller, Viresco.ee is liable to the Buyer and the Buyer is liable to Viresco.ee for damage caused to the other party by violation of these conditions in cases and to the extent established by the legislation of the Republic of Estonia.

The seller, Viresco.ee is not responsible for the damage caused and the delay in delivery of the goods if the damage or delay is due to a circumstance that Viresco.ee could not influence and the occurrence of which Viresco.ee did not foresee and could not foresee (unforeseen circumstances).

Кто мы

Наш адрес сайта: https://viresco.ee

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Ваша контактная информация

Дополнительная информация

Как мы защищаем ваши данные

Какие принимаются процедуры против взлома данных

От каких третьих сторон мы получаем данные

Какие автоматические решения принимаются на основе данных пользователей

Требования к раскрытию отраслевых нормативных требований

Cпособы оплаты:

• Прямой банковский перевод;
• PayPal;
• Paysera; – (Используйте местный или заграничный банк);
• Cryptocurrencies via CoinGate (more than 50 supported). Pay with BTC, LTC, ETH, XMR, XRP, BCH and other cryptocurrencies. Powered by CoinGate.
• Pay with Bitcoin, Litecoin, or other altcoins via CoinPayments.net

Доставляем по всему миру

  • Заказы, превышающие стандартные габариты или вес, рассчитываются индивидуально;
  • К  стоимости заказов, отправляющихся в дальние страны от Европы, может добавляться плата за дополнительные услуги;
  • Предлагаемые способы доставки могут меняться, также как клиенты могут делать запрос на  удобный им метод доставки и время доставки;
  • Срок доставки по Европе: 1-3 рабочих дня. За пределы Европы: 3-7 рабочих дня.

Условия возврата и Право на 14-дневный возврат товара

В соответствии с Обязательственно-правовым законом от договора, заключенного через средства связи, Покупатель может отступить в течение 14 дней с момента получения товара.

Пользуясь 14-дневным правом на отступление от договора, Покупатель имеет право проверить товар и ознакомиться с ним, чтобы убедиться в его (не)пригодности, но при такой проверке следует свести к минимуму воздействие на товар и его упаковку. Под проверкой товара подразумевается процесс, схожий с ознакомлением с товаром в магазине перед покупкой.

В случае возврата товара Продавец предоставляет Покупателю возможность обменять товар на другой товар с перерасчётом цены.

Если Покупатель не желает обменять товар, Продавец обязуется в течение 14 дней перевести обратно на рассчётный счёт Покупателю сумму, уплаченную за товар. Возврат денег осуществляется только на тот рассчётный счёт, с которого Покупателем была произведена оплата за товар.

Все почтовые расходы, связанные с возвратом товара оплачивает Покупатель.

Покупатель принимает возможность того, что в случае злоупотреблениея правом расторжения договора купли-продажи Продавец имеет право отказаться обслуживать Покупателя.

Товар может быть возвращен только в случае, если он не был поврежден, его внешний облик не был каким-либо образом изменен, и этикетка, обертка и оригинальная упаковка находятся в точно таком же состоянии, как и при передаче товара Покупателю. Товар должен быть возвращен целиком, включая подарки, прилагавшиеся к возвращаемому товару.

При возврате товара на посылке должен быть указан также адрес отправителя. Товар должен быть упакован надлежащим образом так, чтобы при возврате он не получил повреждений. Продавец не возвращает деньги за поврежденный при возврате товар. Продавец не несет ответственности за возможные ошибки пользователя или поставщиков и не обязан возмещать ущерб, повлеченный отправкой товара по неверному адресу или потерей или повреждением товара при возврате.

14-дневное право возврата не распространяется на следующие товары:

  • продукты, которые были изготовлены по индивидуальным потребностям клиента
  • продукты, изготовленные по представленным потребителем условиям;
  • передача вещи в закрытой упаковке, которая не пригодна для возврата по причинам охраны здоровья или гигиены и которая вскрыта после доставки;
  • продукта, который из-за своего характера смешивается или соединяется после передачи с другой вещью образом, не позволяющим их больше отделить друг от друга;
  • аудио- и видеозаписи и компьютерное программное обеспечение, которое потребитель открыл
  • с запечатанными изделиями, которые не могут быть возвращены по соображениям здоровья или гигиены, если упаковка не открыта после поставки (например, наушники и т. д.),

Продукты, которые необходимо собрать (керамическая посуда, велосипеды, мебель, тренажёры и т. д) и собраны Пользователем, могут быть возвращены, если качество устройства не соответствует требованиям. Возвращенные продукты подлежат гарантийным проверкам.

Продавец несет ответственность за проявившиеся дефекты товара, имевшиеся в момент передачи товара Покупателю, а также если дефект проявляется позднее, за исключением случаев, когда Покупатель знал или должен был знать об имеющемся дефекте при заключении договора. При продаже товара потребителю Продавец несет ответственность за дефект, проявившийся в течение двух лет с момента передачи товара покупателю. Предполагается, что дефект, проявившийся в течение шести месяцев со дня передачи товара, имелся уже при передаче товара, если такое предположение не противоречит сущности товара или дефекта.

Замена, возврат и ремонт дефектного товара осуществляются в соответствии с требованиями правовых актов Эстонской Республики, в первую очередь согласно условиям Обязательственно-правового закона.

Если, приобретенный Покупателем товар, является дефектным, то Покупатель вправе потребовать у Продавца:

  • ремонта или замены вещи в течении 30 суток, при отсутствии договоренности между сторонами о более продолжительном сроке устранения дефектов и если это представляется возможным и не приводит к неразумным расходам или необоснованным неудобствам для Продавца, учитывая в том числе и стоимость вещи и важность дефекта; в случае если требуемый Покупателем способ устранения дефекта является необоснованно обременительным для Продавца, Продавец имеет право устранить дефект иным подходящим образом;
  • снижения цены, если Продавец не устраняет дефект товара в течении 30 суток, при отсутствии договоренности между сторонами о более продолжительном сроке устранения дефектов. Покупатель не имеет права требовать снижения цены при необоснованном отказе от предложения Продавца о ремонте или замене товара;
  • аннулирования заказа и возврата денег, если ремонт или замена вещи не представляются возможными или осуществимыми, или при неправомерном отказе Продавца от ремонта или замены вещи, или если Продавец не делает это в разумные сроки после получения уведомления о дефекте. В подобном случае деньги возвращаются Покупателю в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Продавцом возвращаемого Покупателем товара. Деньги возвращаются на тот же счет, с которого был оплачен заказ, при отсутствии иной предварительной договоренности;

Для ремонта, замены или возврата дефектного товара Покупатель должен соблюсти следующие условия:

  • Покупатель должен при первой возможности сообщить Продавцу о проявившемся дефекте по адресу info@viresco.ee;
  • с товаром Покупатель должен вернуть все прилагавшиеся к нему торговые документы и гарантийный лист;
  • вместе с товаром Покупатель должен в позволяющей письменное воспроизведение форме представить заявление с описанием проявившегося у товара дефекта и временем обнаружения указанного дефекта, а также волеизъявление о ремонте или замене товара;
  • Покупатель берет на себя все расходы по возврату товаров и должен разъяснить Продавцу низкое качество или дефект;
  • дефектом не считаются повреждения товара, нанесенные Покупателем умышленно или вследствие небрежности, включая повреждения, возникшие от соприкосновения с химикатами, острыми предметами, под воздействием жары, влажности или иным подобным образом, или в случае, если товар использовался не по назначению, или при несоблюдении правил хранения. В подобном случае Покупатель не имеет права требовать от Продавца устранения повреждений и возврата денег.

Гарантийное обслуживание всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине Viresco.ee, обеспечивается по условиям гарантии, установленным изготовителем товара. Срок гарантийного обслуживания товара указан в описании товара. При покупке покупателю выдаются вместе с товаром гарантийные документы, и в них оговариваются условия гарантийного обслуживания данного товара.

Во избежание недоразумений просим проверить при получении товара в пункте выдачи товаров, правильно ли заполнены гарантийные документы, в которых указано следующее: модель товара, серийный номер, дата продажи, подписи продавца и покупателя. Счет, высланный по электронной почте является гарантийным документом покупателя.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, просим внимательно прочесть инструкцию по применению и пользоваться товаром только в соответствии с указаниями его изготовителя, характеристиками и свойствами товара и его назначением.

Даже в том случае, когда для товара изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, претензию в связи с несоответствием товара или услуг условиям договора Покупатель вправе заявить Продавцу в течение двух лет с дня приобретения товара или получения услуг.

Если качество товара не отвечает условиям договора, Покупатель вправе требовать замены товара или отмены договора и возврата денег.

В случае возврата товара, не отвечающему качеству, Покупателю переводится уплаченная сумма вместе с расходами на доставку на банковский счёт, откуда была произведена оплата за товар при первой возможности, но не позднее, чем в течение 14 дней. Просьба возвращать товар в гарантийный центр в оригинальной упаковке вместе со всеми комплектующими.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, возникшие в результате того,что товар не использовался в соответствии с инструкцией по применению, не соблюдались условия хранения и транспортировки товара, или товар не был установлен так, как это предусмотрено инструкцией;
  • повреждения, возникшие по вине клиента;
  • имеются повреждения, возникшие при стихийном бедствии, ударе молнии, пожаре, наводнении и т.п.;
  • физические и механические повреждения, возникшие по вине клиента;
  • повреждения, возникшие в результате проникновения инородных предметов, жидкостей, насекомых и т.д;
  • повреждения, связанные с использованием неоригинальных товаров или не сертифицированных изготовителем для использования вместе с этим товаров;
  • повреждена гарантийная пломба товара, серийный номер, обнаружены признаки вмешательства в товар и нарушение инструкции;
  • повреждения вызваны тем, что в компьютерной технике или сотовом телефоне использовалась пиратское или несоответствующее программное обеспечение;
  • повреждения связаны с тем, что товар использовался не по назначению, или бытовая техника использовалась в профессиональных целях;
  • повреждения аккумуляторов, батареек, соединительных проводов, мешков пылесосов и щеточек, лампочек, предохранителей и прочих комплектующих, входящих в комплект товара и естественно изнашивающихся в процессе эксплуатации;
  • повреждения, вызванные изменением технических данных товара, в связи с обслуживанием товара в не сертифицированных представительствах;
  • дефекты и повреждения, которые возникли в связи с использованием, вместе с этим товаров, принадлежностей и комплектующих, не предусмотренных производителем.

Для юридических лиц действует 6-месячная гарантия на товары, гарантийный срок которых для физических лиц не менее 6 месяцев.

Дефекты, проявившиеся в течение гарантийного периода, устраняются в официальном гарантийном ремонте, обладающем лицензией производителя.

Если приобретённый в интернет-магазине Viresco.ee товар, на который действует гарантия, ремонту не подлежит, Покупатель должен незамедлительно сообщить об этом по адресу электронной почты info@viresco.ee или по телефону (+372) 51 80 806. Обмен товара на другой товар равной или большей стоимости производится только на основании документа о покупке.

Споры, возникшие между Покупателем и Продавцом Viresco.ee в связи с заказом и покупкой товаров через интернет-магазин Viresco.ee  решаются путем переговоров. В случае, если договоренность не будет достигнута, Покупатель имеет право обратится для защиты своих прав в Департамент защиты прав потребителя или в Таллинский городской суд. Споры решаются исходя из законодательства Эcтонской Республики.

В вопросах, не оговоренных в данных условиях, следует исходить из действующего законодательства Эстонской Республики.

Все разногласия, возникшие в связи с соблюдением Порядком и Условий пользования, стороны стараются урегулировать путем переговоров. Если сторонам не удается прийти к соглашению, то возникшие разногласия урегулируются в соответствии с законами Эстонской Республики.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Покупателем на сайте интернет-магазина Viresco.ee и Продавцом, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

Продавец, Viresco.ee  несет ответственность перед Покупателем и Покупатель несет ответственность перед Viresco.ee за ущерб причиненный другой стороне нарушением настоящих условий в случаях и размерах установленных законодательством Эстонской Республики.

Продавец, Viresco.ee не несет ответственности за причиненный ущерб и задержку доставки товара в случае, если ущерб или задержка обусловлены обстоятельством, на которое Viresco.ee не мог повлиять и наступление которого Viresco.ee не предвидел и не мог предвидеть (непредвиденные обстоятельства).